После колоссальных имиджевых потерь
Стремление заключить союз было
обоюдным: после бегства BMW команда Renault была для Роберта, пожалуй,
лучшим вариантом. «Конюшня» Ferrari послужила бы ему лишь временным
пристанищем, ведь в 2011 году в Скудерию пришёл бы Алонсо. Если
Макларену потребуется второй пилот-звезда, то им, скорее всего, станет
Райкконен, а оруженосец — это роль не для Кубицы. В Уильямсе до сих пор
не определились с поставщиком моторов, у Ред Булла — контракты
с Феттелем и Уэббером, а Брауну, коль скоро слухи о его покупке
Мерседесом подтвердятся, милее будет немецкий гонщик вроде Росберга.
Но вся
карьера Кубицы в качестве боевого пилота проходила в BMW: её итогом
стали 129 очков, восемь подиумов, первый из которых Роберт добыл уже
в третьей своей гонке, и победа в Гран-при Канады 2008 года.
Договор с Робертом подписан на год,
но допускает возможность продления: очевидно, менеджер поляка Даниель
Морелли подстраховался на случай, если через год в топ-командах освободится тёплое местечко. Ну вдруг Масса не вернёт форму? Напарником Кубицы, вероятно, станет кто-то из парочки Ромен Грожан — Лукас ди Грасси. Ходят слухи, что последнего проверят в деле на ближайшем гран-при , в Бразилии, ведь Лукас оттуда родом, а рынок страны карнавалов для Renault невероятно важен.