Понедельник, 20.05.2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет

Форма входа
Категории раздела
Тест-Драйв [13]
Автоспорт [6]
Мото [3]
Интересное [6]
Поиск
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » Статьи » Тест-Драйв

Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Задолго до того, как словами "Gran Turismo" стали называть великана-силача из видеоигр, это итальянское выражение обозначало атлетичный автомобиль, в котором можно с комфортом совершать дальние поездки. Выпуская новый BMW 5 серии Gran Turismo 2010 модельного года, компания BMW рассчитывает создать новую нишу на рынке, ну и продать несколько машин.

Ключевая особенность этого автомобиля 5 серии находится под его задним стеклом. Короткая, как у седана, крышка закрывает обычный багажник, который можно отделить от остального салона раздвижной перегородкой.



Но эта крышка – лишь часть задней подъемной двери, которая также включает заднее стекло и верхнюю часть кузова. Так что сзади машину можно открыть двумя способами: полностью поднять крышку и заднее стекло, как у хэтчбека, или просто открыть нижнюю металлическую крышку, как у обычного багажника. Чтобы открыть багажник любым из способов нужно нажать кнопку в задней части салона или воспользоваться ключами.



Итак, в чем же смысл? Хорошо, люк оставляет место для ног почти столько же, сколько у 7 серии, плюс мы имеем 439 куб. дм объема багажника.Со сложенными сиденьями объем багажника увеличивается до 1,7 куб.м. Стандартные задние сиденья вмещают трех человек, делятся 40-20-40, их можно двигать вперед-назад на 10 см, обеспечивая то больший комфорт, то больший объем багажника. Опционный для GT 5 серии Luxury-пакет для задних сидений включает два сиденья с электрорегулировкой нескольких параметров, между ними располагается консоль с держателями для чашек и отделением для хранения мелочей. Для дополнительного удовольствия можно установить развлекательную систему для задних сидений.







Передние сиденья обычно поставляются с электрорегулировкой по 10 позициям, включая высоту подголовника, и расположены выше, чем у обычных седанов BMW – на 4,5 см выше, чем у 7 серии. Также можно заказать вентилируемые и массажные передние сиденья. Стандартная обивка из кожи Dakota бывает шести разных цветов. Обивка из кожи Nappa является опцией и может быть трех разных цветов. Варианты отделки салона включают стандартное дерево Dark Burl Ash wood (Темный ясеневый кап), Ash Anthracite grey (Ясень серый антрацит) и Fineline Matte wood (матированное дерево).



Дисплей четвертого поколения iDrive, который ругают поменьше, поставляется в двух вариантах. Стандартный 7.0-дюймовый экран имеет разрешение 800 x 480 пикселов, но стоит только заказать пакет навигационной аппаратуры, как экран вырастает до 10.2-дюймового, а разрешение увеличивается до 1280 x 480. BMW заявляет, что активно-пассивные экраны под прямыми солнечными лучами работают даже лучше.

А солнца здесь будет много, поскольку BMW не отступает от своей концепции "открытого" салона. Все автомобили 5 серии Gran Turismo поставляются с панорамным прозрачным люком, состоящим из двух панелей. Передняя часть открывается и откидывается, а задняя панель закреплена жестко. Этот люк 1,16 м длиной и 0,94 м шириной занимает 55% площади крыши. Седан также является первым четырехдверным автомобилем BMW, в котором используются безрамные стекла, что, по словам BMW, позволяет увеличить заднее стекло и делает салон более открытым.



То, что BMW называет напоминающей купе линией крыши, является очередной интерпретацией уже ставшего легендарным "Изгиба Хофмайстера" в последнем стекле позади задней двери.



Спереди расположена обязательная решетка радиатора, а по бокам от нее – знакомый набор передних фар BMW, использующих ксенон и технологию автоматического выравнивания. Коронирующие кольца ламп теперь имеют светодиодную подсветку.



Дебютной моделью Gran Turismo стала 550i, оснащенная 4.4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и инжектором с прямым впрыском. Этот двигатель уверенно прокладывает себе путь в модельном ряде BMW. Двигатель соответствует нормативам США для транспортных средств с ультранизким выхлопом, что, безусловно, впечатляет, если принять во внимание крутящий момент 610 Нм при 1800 — 4500 оборотах в минуту и 400 л.с. с количеством 5500 – 6400 оборотов в минуту. По заявлениям BMW, машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5.4 секунд, а если на ней установлен еще и спортивный пакет, то 550i Gran Turismo может развить скорость 240 км/ч. Со стандартным пакетом и всесезонными шинами максимальная скорость ограничена 210 км/ч.



Двигатель дополняет новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия BMW, которая, по словам производителя, позволяет быстрее переключать передачи, а в качестве дополнительного бонуса еще и экономит горючее. В BMW также заявляют, что им удалось добавить два дополнительных зуба шестеренке, не увеличив при этом массу автомобиля. В новой конструкции трансмиссии используются четыре планетарных редуктора и пять муфт сцепления, при этом одновременно свободно вращаться могут не более двух из них. Конструкция трансмиссии также позволяет одним движением понизить передачу больше, чем на две ступени, то есть, например, перейти с восьмой передачи на вторую.

Gran Turismo также использует рекуперативный тормоз для зарядки аккумулятора. Его генератор переменного тока снабжен муфтой, которая включается в зацепление во время снижения скорости или торможения, используя рекуперированную кинетическую энергию для подзарядки аккумулятора. А когда автомобиль разгоняется или движется на большой скорости, генератор не забирает у двигателя никакой энергии.

А под этим всем расположена многорычажная передняя и задняя подвеска. Компоновка передней подвески похожа на новую 7 серию, и дает небольшое положительное плечо обката, большой бросок руля и оставляет место для большего диапазона торможения. Вверху спереди установлены композитные роторы из высокоуглеродистого чугуна, верхняя часть который соединена с алюминиевой "шапочкой" в центре. Там, где это возможно, BMW использует алюминиевые компоненты подвески для уменьшения массы неподрессоренных частей (алюминиевые двери весят на 28 кг меньше, чем стальные).



Функции тормоза включают систему, компенсирующую возможность заглохнуть; систему Brake Standby, прижимающую тормозные колодки к роторам во время резкого торможения; Brake Drying для сырой погоды; и автоматические удержание машины на склоне.

Самовыравнивающаяся задняя воздушная подвеска также входи в стандартный комплект и использует воздушный компрессор и датчик, установленный на высоте кузова, для компенсации нагрузки машины. Она работает вместе с Driving Dynamics Control (Динамическим контролем управления) и предлагает на выбор три варианта настроек движения и управления: Обычные, Спорт и Спорт+. С дополнительной системой адаптивного вождения Adaptive Drive добавляется четвертый вариант настроек — Комфортный. Система настраивает такие параметры, как приемистость, скорость переключения передач, использование усиления рулевого управления и противобуксовочную систему. Противобуксовочную систему, к счастью, можно отключить. Нажмите кнопку DSC один раз и система увеличит пределы прерываний. Удерживайте ее нажатой, чтобы система совсем отключилась, и можете развлекаться с электронным ограничением пробуксовки.



Опционная система Roll Stabilization представляет собой датчик, который считывает создающееся боковое ускорение и передает эти данные на ECU. Соответственно, ECU регулирует гидравлическое давление на стабилизаторы для создания сопротивления. Все эти системы, включая Dynamic Dampening Control, регулирующую жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями, служат для создания ощущения "мягкого прохождения поворотов".

Встроенная система Active Steering (Активного рулевого управления) также помогает в этом, изменяя передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. Система также использует стандартные 18-дюймовый задние колеса с сервоприводами для уменьшения радиуса поворота на низкой скорости и повышения устойчивости на высоких скоростях. Размеры стандартных шин 245/50R-18, 19- и 20- дюймовые колеса предлагаются в качестве опции. Все имеющиеся шины остаются безопасными после прокола.



Что касается безопасности, то в стандартной комплектации салон оснащен двухступенчатыми передними подушками безопасности, установленными на сиденьях боковыми подушками безопасности, а также надувными шторкамии для защиты головы. Программа по обеспечению безопасности BMW — Assist Safety Plan – участие в которой BMW оплачивает в течение четырех первых лет эксплуатации – передает местоположение машины и информацию об авариях оператору, который может связаться с людьми, находящимися в машине, и вызвать скорую помощь. Gran Turismo также оснащен передним и задним контролем расстояния во время парковки Park Distance Control, сигналами торможения, которые предупредят водителей о резком торможении, и динамическим круиз-контролем.



Мы ждем, что мировая премьера Gran Turismo состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. В продажу автомобиль поступит в четвертом квартале этого года как модель 2010 модельного года, предполагаемая стоимость $65,000 — $70,000.








Источник: http://acars.ru
Категория: Тест-Драйв | Добавил: KhAS (04.10.2009)
Просмотров: 2499 | Комментарии: 1 | Теги: BMW, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Meniendolenor  
0
Наш сайт создан для Вашего удовольствия, здесь Вы можете расслабиться, отдохнуть не только душой, но и телом, все самые мыслимые и не мыслимые удовольствия исполнят наши элитные индивидуалки,
Заходим сюда, звоним http://tinyurl.com/6aoezad
Наслаждаемся ))))
Вас ждет масса незабываемых впечатлений и ощущений )))

Вебмастера, кто желает хорошо зарабатывать, участвуем в партнерской программе,
до 60 центов за 1 клик http://tinyurl.com/5r2vr3w

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет