Пятница, 10.05.2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет

Форма входа
Категории раздела
Тест-Драйв [13]
Автоспорт [6]
Мото [3]
Интересное [6]
Поиск
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » Статьи » Тест-Драйв

Царь горы BMW X6 M

Все остальные тоже делают мощные кроссоверы. Mercedes-Benz ML63 AMG, Porsche Cayenne, Infiniti FX50 и Land Rover Range Rover Sport – вот доказательство того, что людей, которые хотели бы иметь SUV со спортивным поведением на дороге, достаточно много. Это BMW, а значит X6 M и его аналогичный по механике единоутробный брат X5 M метят прямо в цари горы среди мускулистых SUV. И не случайно 555 лошадей этих двух Бумеров обходят Porsche Cayenne Turbo S на целых пять лошадок. И чтобы бросить еще один камень в огород Porsche, отметим, что базовая цена X6 M — $89,725 меньше стоимости топовой модели Cayenne на $34,690.



Ключевой момент X6 M – это двигатель с его хитрым выпускным коллектором. Разработанный на основе 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который используется в X6 xDrive50i и автомобилях 7-серии, двигатель M-моделей оснащен двумя сдвоенными спиральными нагнетателями Honeywell с питанием от недавно запатентованного выпускного коллектора. Сплетение труб коллектора после V-8 направляет в каждую спираль выхлоп от двух определенных цилиндров. В порядке зажигания эти два цилиндра разделяет 360 градусов, что гарантирует очень ровный ритм выпуска, заставляющего вращаться нагнетатели. В результате на низких оборотах нет никакого провала тяги.







В отличие от других машин серии M, здесь нет радикальных изменений в кузове и подвеске. Рессоры, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости и двухступенчатые воздушные клапаны с электронным регулированием жестче, чем у обычных X6, но внешне компоненты такие же. Снаружи, M-модель оснащена массивными воздухозаборниками под решеткой радиатора для увеличенных интеркулеров, квадратными выхлопными трубами сзади и реберными воздухоотводами на передних брызговиках, украшенных символом M.



У X6 M также остается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, хотя в M-версиях используется алюминиевый поддон для жидкости коробки передач с охлаждающими ребрами, а не пластиковый поддон, как у обычных X6. Для более быстрого переключения передач, более подходящего автомобилю серии M, двигатель сокращает зажигание и акселерацию, чтобы уменьшить крутящую нагрузку во время переключения передач. В режиме обычного вождения трансмиссия удерживает обороты двигателя ниже 4500 об./мин. для экономии топлива. Поскольку 677,9 Нм достигаются уже при 1500 оборотах, такое эффективное программирование не оказывает заметного влияния на обычное вождение.



В спортивном и полностью ручном режимах двигатель все время работает до красных линий и удерживает скорость. У X6 M также есть функция контроля запуска, которая переключает передачи, пока педаль газа вдавлена в пол. Утопите педаль газа буквально на 4,3 секунды, и вы разгонитесь до 100 км/ч — и этого нам удалось добиться без включения функции контроля запуска. Мы думаем, что с контролем запуска результат удастся улучшить еще на один-два пункта. Наш X6 M набрал 160 км/ч за 10,7 секунд. Для справки, Cayenne Turbo S выходит на 100 км/ч за 4,4 секунды, а на 160 км/ч – за 10,8. (Правда ведь, теперь разница в $35,000 кажется еще более существенной?)



Что удивительно, принимая во внимание 2383 кг снаряженной массы, X6 M движется по прямой более чем быстро. Наматывая круги по гоночной трассе Road Atlanta во время предварительного тест-драйва, X6 M поворачивала с легкостью, внушающей благоговейный страх. Она огромная, но на ней легко ездить быстро, и у нее потрясающие возможности. X6 M – это восхитительное противоречие, воплощенное в машине.







Кому-нибудь действительно больше всего нужен именно четырехместный SUV, чтобы гоняться на Нюрбургринге? Мы здесь не для того, чтобы кого-то осуждать, но если вам и правда нужна такая вещь, то X6 M – это идеальный выбор.






Технические характеристики BMW X6 M
Число дверей/мест 5
Длина, мм 4877
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1684
Снаряжённая масса, кг 2383
Двигатель
Тип V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC и 32 клапанами, алюминиевый корпус и головки, прямой впрыск топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 8, в один ряд
Рабочий объём, см3 4395
Макс. мощность, л.с. 5443 кВт при 6000 об./мин.
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 6 передач
Привод полный
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл
загородный цикл
 


Источник: http://acars.ru
Категория: Тест-Драйв | Добавил: KhAS (04.10.2009)
Просмотров: 1431 | Комментарии: 6 | Теги: BMW, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет