Понедельник, 20.05.2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет

Форма входа
Категории раздела
Тест-Драйв [13]
Автоспорт [6]
Мото [3]
Интересное [6]
Поиск
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » Статьи » Тест-Драйв

Ford Mustang Shelby GT500

В свои 86 лет Кэрролл Шелби должен подумать о том, чтобы поставить свое имя на что-нибудь более подходящее. Может быть, на пакетик с черносливом? Но нет оно прямо на корпусе мега-Мустанга мощностью 540 лошадиных сил, продающегося по цене корвета.

Shelby GT500 2010 года поступит в продажу в мае по базовой цене $48.175 и заменит Shelby GT500 2007–2009 годов, а также ограниченный выпуск Shelby GT500KR 2008–2009 года стоимостью $80.000.



Трапециевидный колпак решетки радиатора, похожий на большую раздувающуюся ноздрю, завершает оформление передней части автомобиля. Этот колпак «прижимает» находящийся за ним капот, как говорят в автомобилестроении, помогая плотно закрепить его передний край и улучшая доступ холодного воздуха к радиатору и воздухозаборнику двигателя.



У всех Мустангов 2010 года новый, соблазнительно изогнутый кузов стал шире в плечах. У Shelby GT500 он почти такой же, его дополняет запоминающийся перед и алюминиевый капот с изогнутым большим полукруглым вентиляционным отверстием.



Она тоже гораздо больше напоминает небольшие автомобили прошлого, чем основной Мустанг ’10 года с капотом, нависающим над радиатором, как коротко стриженая челка.

Старый добрый большой двигатель, будет ли он быстрее?

Взятый с ограниченного выпуска Shelby GT500KR 5,4-литровый V-8 с четырехкамерным карбюратором, 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра заглушает вой нагнетателя, но пропускает большую часть воинственного рева V-8 в те 4,6 секунд, что машина разгоняется до 96,56 км/ч.



Помните те времена, когда 540 лошадиных сил хватало, чтобы выиграть Индикар или установить рекорд на трассе в Бонневилле? Стоит только нажать на педаль и Shelby с жутким ревом устремляется вперед, в начале разгона сильно вдавливая тебя в сидение. Но даже при этом, в Ford думали, что четверть мили за 12,9 секунд можно улучшить на полсекунды, но после двух тестовых заездов в не самых идеальных условиях, и даже пустив за руль представителя Ford, мы не смогли улучшить это время. Ford заявляет, что эта машина должна проезжать четверть мили за 12,5 секунд, а то и быстрее. Может быть это и так, мы ждем доказательств. А пока что она не быстрее Chevy Camaro SS, которая на $17.000 дешевле.



Мы считаем такое скромное время, показанное Shelby, тем более удивительным, если учесть, что дифференциал повышенного трения фрикционного типа был сокращен до коэффициента 3,55 по сравнению с 3,31 у предыдущей модели GT500 именно для того, чтобы быстрее бегать. Скорость 249,4 км/ч (с электронным управлением) на шестой передаче у трансмиссии Tremec TR6060 тоже стала выше.



Shelby, которую построил Ford

На самом деле эту Shelby делал не Шелби. Авторами являются полные энтузиазма молодые инженеры из подразделения Ford Special Vehicle Team, насчитывающего 60 сотрудников. Проект GT500 вел высокий, стройный, одетый в Nordstrom (сеть универмагов) 39-летний Джамал Хамеди, вот чье имя должно стоять на кузове, но при пересечении границ с ним пришлось бы несладко. А Шелби – это старина Шел или старина Кобра и это может оказаться последним прижизненным откровением Церкви адептов древнего божества Шелби, так что максимальное внимание ему обеспечено.



Пот, пролитый чтобы усилить рулевое управление и контроль кузова, вознагражден улучшенной центровкой, более естественным распределением веса и меньшими колебаниями корпуса на поворотах. У купе GT500 (более гибкий кабриолет обходится более старыми и мягкими настройками), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогодней GT500, чтобы уменьшить продольные и поперечные колебания, но стенка переднего стабилизатора поперечной устойчивости стала тоньше, что делает его менее жестким, а это, как нам сказали, смягчает недостаточную поворачиваемость.



Прогиб вала рулевого управления уменьшился за счет более жесткого крепления наклонного соединения рулевого колеса, а новый тип передних стоек Tokico в сочетании с новыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает элегантный контроль хода и хорошее сцепление с дорогой на поворотах, конечно, если не делать резких движений, и телеграфное рулевое управление, как у какой-нибудь Honda (если такое вообще возможно, когда 58 процентов из 1854 кг сосредоточено спереди).



Уверен на поворотах

Учитывая в основном непритязательную, «рабочую» подвеску передних стоек и заднюю ведущую ось Shelby уверенно громыхает на поворотах, не виляя задом, чего вполне можно было бы ожидать от такого количества лошадиных сил, поставленных на такое простое шасси. Dearborn Iron Works теперь знает, как заставить своих Мустангов вести себя прилично.



При желании от наносимых вручную полосок на кузове, которые перекликаются с кожаными полосками на сидениях, можно отказаться, если Вы покупаете GT500 только потому, что Taurus закончились. Сдвоенные четырехдюймовые трубы выдувают выхлопные газы из-под широкого спойлера с антикрылом Гарни, препятствующим подъему задней части. Ручка переключение передач в стиле ретро склеена из кусочков компанией, занимающейся производством бильярдных шаров.



Эта GT500 будет также вести себя на прямой, как и лимитированная серия KR, но потратить на это нужно будет где-то на $30.000 меньше. Что ж, без змейки и прибамбасов это был бы не старина Шел.

Видео




Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500
Число дверей/мест 2
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1384
Снаряжённая масса, кг 1777
Двигатель
Тип бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объём, см3 5411
Макс. мощность, л.с. 540
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 6 передач
Привод задний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4.6
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 6
загородный цикл 9



Источник: http://acars.ru/
Категория: Тест-Драйв | Добавил: KhAS (04.10.2009)
Просмотров: 13432 | Комментарии: 5 | Теги: Тест-драйв, автомобили, FORD | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 1
1 fakechanel  
0
http://www.fake-chanel.com/ Replica Chanel Handbags

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет