О,
сладкий zoom-zoom! Сколько девичьих сердец ты покорил! Сколько еще
прекрасных нимф ты окутаешь своими агрессивно-спортивными чарами! Ах,
как хочется взять часть твоей силы и повелевать, очаровывать, брать в
плен. Девичьи грезы? Мечты? Раньше – да, теперь уже нет. Теперь у
девушек есть Mazda CX-9 – большой, мускулистый, спортивный, надежный и
абсолютно ручной.
С чего начать? Конечно с эмоций! Не зря
главный дизайнер модели Риюичи Оя определил формулу СХ-9 как «эмоции
плюс престиж». Невероятно круто чувствуешь себя на дороге рядом с
мужчинами на Prado и Pajero – в общем-то вы на равных, но ты
стремительнее, моложе, горячее. Такие эмоции предопределены еще и
идеологией компании Mazda «душа спортивного автомобиля – в каждой
Mazda». Очень забавно наблюдать реакцию мужчин в соседних автомобилях,
когда идешь на обгон. Сначала, когда поравняешься, очень похоже, что ты
на CX-7, коих на дороге уже не мало. Но вот потом, когда вырываешься
вперед – соседу по дороге становиться ясно, что все гораздо серьезнее.
«Серьезность» CX-9 составляет более 5 метров в длину. При этом,
совершенно точно тебе решать – давать возможность разглядеть машинку
или нет. Мощный двигатель V6, с объемом 3, 7 литра и максимальной
мощностью 273 лошадиных силы – надежное сердце твоего друга СХ-9, в
любой момент, по малейшему желанию хозяйки, унесет прочь от назойливых
взглядов.
Трогаясь
с места, СХ-9 понимает, что за рулем принцесса и просто рвануть вдаль
это как-то грубо и не кокетливо. Именно поэтому прежде, чем оставить
всех позади, он дает несколько секунд несчастным насладиться своим
видом, а потом точно и без промедлений набирает скорость.
Модель
CX-9 – люксовый трехрядный внедорожник, который вполне можно назвать
другом самостоятельных и независимых девушек. Почему? Он вполне
доступен по цене. Причем даже в максимальной комплектации (1 582 000
рублей), которая от базовой отличается только наличием люка (+ 25 000
рублей к базовой). Базовая комплектация включает в себя систему
стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный
климат-контроль, электропривод двери багажника, аудиосистему Bose с
десятью динамиками и ключ-карту.
«Дешево
и сердито» - политика продаж Mazda оправдывает себя в каждом новом
автомобиле. СХ-9 выглядит явно дороже, чем стоит. Продажи в России
начались с сентября 2008 года и, несмотря на кризис, вполне успешны –
приближаются к отметке 1 000 авто.
Мои коллеги-мужчины
спрашивают: «Почему не СХ-7? Ведь они похожи? Разница ведь только в
размере». Верно! Разница в размере. Это как раз тот случай – когда
размер совершенно точно имеет значение. СХ-9 с легкостью решает задачку
разместить 8 приплясывающих девушек и два ящика шампанского. Разве
«семерка» способна на это? А статус? СХ-9 сопоставима с такими
гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. При
этом в ряду перечисленных автомобилей нет ни одного прямого конкурента
Mazda и этот факт говорит об уникальности СХ-9 даже в родной линейке.
Уникальность,
продуманность. Нет, не отговаривайте меня, я точно знаю что СХ-9 – это
плод заговора в пользу девушек. Ну разве не для нас продумана
регулировка рулевой колонки не только в высоту, но и по вылету? Разве
не для нас плавная, автоматическая регулировка сидений? Ну а подогрев
кресел? Это ведь просто приказ – даже зимой носить чулки и легкие
платья. У вас еще есть сомнения? Так вот последний удар рапирой –
ключ-карта. Вот он момент истины! Вот настоящая забота! Не нужно больше
копаться в сумочке каждый раз, когда хочешь открыть или закрыть машину.
CX-9 узнает хозяйку. Просто нажимаешь неприметную кнопочку на ручке
двери и вуаля!
А
какой легкий руль, а какой плавный ход. Мммм… Вернее,
z-z-z-o-o-o-o-m-m-m-m-m… Двухтонный зверь настолько послушен, что
чувствуешь себя красавицей из восточной сказки в шатре на спине
огромного слона. И нужно сказать, что дизайн салона вполне этому
способствует. Подлокотник, разделяющий места водителя и переднего
пассажира так и зовет облокотиться на него. Кожаный салон манит запахом
успеха. Вставки из дерева, смотрятся органично. Решение принято – СХ-9
должен быть моим. Это любовь, это чувства. Но ведь близким нужны более
приземленные аргументы в пользу моего выбора. Что ж, вот они. Может и
вам пригодятся.
Для
папы – средний расход бензина около 16-17 литров на 100 километров; для
мамы – по данным Национальной администрации безопасности дорожного
движения США (NHTSA) Mazda СХ-9 получила высшую оценку за защиту
пассажиров при фронтальном и боковом ударах; для брата – по своим
характеристикам близка к Audi Q7; для бабушки с дедушкой – просто
невероятно огромный багажник, при сложенных сиденьях третьего ряда. Ну,
а для бой-френда можно придумать причину вроде «хорошего настроения на
этой неделе», ни в коем случае не говорите ему о пронзившей вас любви.
СХ-9 может услышать, неправильно интерпретировать ваши слова и начать
ревновать :-)
Напоследок
мини-бонус: СХ-9 так мило урчит парктроником – попробуйте его почесать
над передней фарой и вы поймете, что значит «ласковый и нежный зверь».
Как
часто вы видите на дороге хрупкую девушку за рулем мощного кроссовера?
Ответ не имеет значения. Теперь будете видеть чаще – Mazda CX-9 лучший
друг девушек!
Лола Кристаллинская