Суббота, 11.05.2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет

Форма входа
Категории раздела
Тест-Драйв [13]
Автоспорт [6]
Мото [3]
Интересное [6]
Поиск
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » Статьи » Тест-Драйв

Mazda CX-9: Лучший друг девушек

О, сладкий zoom-zoom! Сколько девичьих сердец ты покорил! Сколько еще прекрасных нимф ты окутаешь своими агрессивно-спортивными чарами! Ах, как хочется взять часть твоей силы и повелевать, очаровывать, брать в плен. Девичьи грезы? Мечты? Раньше – да, теперь уже нет. Теперь у девушек есть Mazda CX-9 – большой, мускулистый, спортивный, надежный и абсолютно ручной.

С чего начать? Конечно с эмоций! Не зря главный дизайнер модели Риюичи Оя определил формулу СХ-9 как «эмоции плюс престиж». Невероятно круто чувствуешь себя на дороге рядом с мужчинами на Prado и Pajero – в общем-то вы на равных, но ты стремительнее, моложе, горячее. Такие эмоции предопределены еще и идеологией компании Mazda «душа спортивного автомобиля – в каждой Mazda». Очень забавно наблюдать реакцию мужчин в соседних автомобилях, когда идешь на обгон. Сначала, когда поравняешься, очень похоже, что ты на CX-7, коих на дороге уже не мало. Но вот потом, когда вырываешься вперед – соседу по дороге становиться ясно, что все гораздо серьезнее. «Серьезность» CX-9 составляет более 5 метров в длину. При этом, совершенно точно тебе решать – давать возможность разглядеть машинку или нет. Мощный двигатель V6, с объемом 3, 7 литра и максимальной мощностью 273 лошадиных силы – надежное сердце твоего друга СХ-9, в любой момент, по малейшему желанию хозяйки, унесет прочь от назойливых взглядов.

Трогаясь с места, СХ-9 понимает, что за рулем принцесса и просто рвануть вдаль это как-то грубо и не кокетливо. Именно поэтому прежде, чем оставить всех позади, он дает несколько секунд несчастным насладиться своим видом, а потом точно и без промедлений набирает скорость.

Модель CX-9 – люксовый трехрядный внедорожник, который вполне можно назвать другом самостоятельных и независимых девушек. Почему? Он вполне доступен по цене. Причем даже в максимальной комплектации (1 582 000 рублей), которая от базовой отличается только наличием люка (+ 25 000 рублей к базовой). Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, аудиосистему Bose с десятью динамиками и ключ-карту.

«Дешево и сердито» - политика продаж Mazda оправдывает себя в каждом новом автомобиле. СХ-9 выглядит явно дороже, чем стоит. Продажи в России начались с сентября 2008 года и, несмотря на кризис, вполне успешны – приближаются к отметке 1 000 авто.

Мои коллеги-мужчины спрашивают: «Почему не СХ-7? Ведь они похожи? Разница ведь только в размере». Верно! Разница в размере. Это как раз тот случай – когда размер совершенно точно имеет значение. СХ-9 с легкостью решает задачку разместить 8 приплясывающих девушек и два ящика шампанского. Разве «семерка» способна на это? А статус? СХ-9 сопоставима с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. При этом в ряду перечисленных автомобилей нет ни одного прямого конкурента Mazda и этот факт говорит об уникальности СХ-9 даже в родной линейке.

Уникальность, продуманность. Нет, не отговаривайте меня, я точно знаю что СХ-9 – это плод заговора в пользу девушек. Ну разве не для нас продумана регулировка рулевой колонки не только в высоту, но и по вылету? Разве не для нас плавная, автоматическая регулировка сидений? Ну а подогрев кресел? Это ведь просто приказ – даже зимой носить чулки и легкие платья. У вас еще есть сомнения? Так вот последний удар рапирой – ключ-карта. Вот он момент истины! Вот настоящая забота! Не нужно больше копаться в сумочке каждый раз, когда хочешь открыть или закрыть машину. CX-9 узнает хозяйку. Просто нажимаешь неприметную кнопочку на ручке двери и вуаля!

А какой легкий руль, а какой плавный ход. Мммм… Вернее, z-z-z-o-o-o-o-m-m-m-m-m… Двухтонный зверь настолько послушен, что чувствуешь себя красавицей из восточной сказки в шатре на спине огромного слона. И нужно сказать, что дизайн салона вполне этому способствует. Подлокотник, разделяющий места водителя и переднего пассажира так и зовет облокотиться на него. Кожаный салон манит запахом успеха. Вставки из дерева, смотрятся органично. Решение принято – СХ-9 должен быть моим. Это любовь, это чувства. Но ведь близким нужны более приземленные аргументы в пользу моего выбора. Что ж, вот они. Может и вам пригодятся.

Для папы – средний расход бензина около 16-17 литров на 100 километров; для мамы – по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) Mazda СХ-9 получила высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах; для брата – по своим характеристикам близка к Audi Q7; для бабушки с дедушкой – просто невероятно огромный багажник, при сложенных сиденьях третьего ряда. Ну, а для бой-френда можно придумать причину вроде «хорошего настроения на этой неделе», ни в коем случае не говорите ему о пронзившей вас любви. СХ-9 может услышать, неправильно интерпретировать ваши слова и начать ревновать :-)

Напоследок мини-бонус: СХ-9 так мило урчит парктроником – попробуйте его почесать над передней фарой и вы поймете, что значит «ласковый и нежный зверь».

Как часто вы видите на дороге хрупкую девушку за рулем мощного кроссовера? Ответ не имеет значения. Теперь будете видеть чаще – Mazda CX-9 лучший друг девушек!

Лола Кристаллинская

Категория: Тест-Драйв | Добавил: KhAS (05.10.2009)
Просмотров: 1101 | Комментарии: 3 | Теги: Mazda, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет