Пятница, 10.05.2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет

Форма входа
Категории раздела
Тест-Драйв [13]
Автоспорт [6]
Мото [3]
Интересное [6]
Поиск
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » Статьи » Тест-Драйв

Outback:размеры новые, переключение старое

Через неделю после того, как было снято покрывало с нового Legacy, который стал больше и лучше, продолжая начатое, Subaru, как говорится, «снимает вторую туфлю». Или даже лучше сказать, снимает свой походный ботинок.

С 1994 года Outback был беспокойным alter ego Legacy. Этаким Индианой Джонсом по сравнению с домоседом Доктором Генри Уолтоном Джонсом Младшим. И, как и у самого Харрисона Форда, со времен блестящего дебюта и удаль, и физические размеры Outback только увеличились, но при этом ни один из них не потерял вкуса к настоящим приключениям.



Как и Legacy, Outback 2010 года увеличился в размерах. Колесная база выросла на 7,1 см, а ширина кузова – на 5 см, машина стала выше на 10 см. Соответственно, объем пассажирского салона увеличился на 226,5 куб. дм (на 7,6%), а объем багажника (со сложенными задними сидениями) – на 237,9 куб. дм. Стареющие искатели приключений оценят то, что салон на уровне бедер стал на 8,9 см шире в зоне передних сидений (3,3 в зоне задних), им также понравится увеличившиеся на 10,1 см пространство для ног: теперь, наконец, они смогут вытянуть свои больные артритом ноги. И хотя общая длина Outback фактически сократилась почти на 2,5 см, за счет увеличения ширины и высоты автомобиль на вид стал только внушительнее.



Поскольку панели кузова у Legacy и Outback во многом схожи, дизайн обеих моделей всегда был поиском деликатного компромисса. Мы думаем, что в этот раз Outback достался лучший кусок; здесь и жирно подведенные надколесные дуги, и широко раскрытые глаза передних фар и общий мускулистый силуэт гораздо больше оправданы. Дополняют конструкцию кузова этого превращенного в вагон Legacy такие бросающиеся в глаза детали, как низкий зубастый передний борт, покрытие боковых порожков и стандартный багажник на крыше с поворотными траверсами: можно закрепить к ним боковые направляющие, а можно сложить траверсы назад, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и шум. Клиренс теперь составляет целых 22 см.



Внутри традиционная, но симпатичная приборная панель с четырьмя циферблатами, включающая многодисплейный центральный экран (при желании его можно дополнить опцией — навигационной системой с камерой заднего вида). А вот чего вы не увидите, так это центрального рычага ручного тормоза. Эта функция теперь стала электрической и включается и отключается нажатием кнопки, которая расположена внизу слева на новом рулевом колесе с тремя спицами (это значит, что стоять на склоне теперь можно сколько угодно).



Изменение формы сидений меньше бросается в глаза (возможно, они стали более округлыми сзади и внизу на американский манер). Для всех Outback, как с 2.5-литровым двигателем, так и с двигателем R серии объемом 3,6 литра, предлагается три варианта отделки салона (базовый, Premium и Limited).



Если не принимать во внимание модификацию Legacy GT с турбонаддувом, Outback только чисто внешне похож на своего больше предназначенного для поездок по асфальту единокровного брата. Как мы уже сказали, модель может оснащаться двумя вариантами двигателя. Модифицированный 2.5-литровый безнаддувный двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами (с системой активного подъема клапана (i-Active valve lift system) Subaru, сглаживающей кривую крутящего момента двигателя) выдает 170 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 230,5 Нм крутящего момента при 4000 оборотах.



Поставляется как с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач в сочетании с блокируемым центральным дифференциалом, так и с новехоньким вариатором, дополненным электронной бесступенчатой раздаточной коробкой. Этот вариатор с передаточной цепью поражает своей компактностью, при этом впервые в мире вариатор использован вместе с осевой системой управления полным приводом. А тем, кого бесчисленные варианты значений передаточного отношения только сбивают с толку, пара подрулевых переключателей скоростей обеспечит что-то вроде шестиступенчатой программы, которая поможет прийти в себя приверженцам скромных передаточных отношений (каждое переключение вызывает новое соотношение). Новый, использующий бензин стандартного качества, 3,6-литровый двигатель с шестью горизонтальными цилиндрами (дебютировавший на Tribeca) заменяет прежний очень чувствительный, требовавший только топлива высшего качества 3,0-литровый мотор, предлагая при этом на 16 лошадиных сил и на 43,4 Нм крутящего момента больше. В этом случае возможен только один вариант трансмиссии – пятиступенчатый автомат в сочетании с системой полного привода Subaru VTD (Изменяемое распределение крутящего момента) AWD (в котором центральный дифференциал взаимодействует с бесступенчатой гидравлической раздаточной коробкой). Независимо от двигателя (а также от трансмиссии, системы awd…) все Outback теперь оснащены 70-литровым бензобаком, что выгодно отличает их от предыдущей версии, у которой емкость бензобака составляла лишь 64 литра. Ожидается, что расход топлива составит около 8/11,5 км на литр у автомобилей с механической трансмиссией и 2,5-литровым двигателем, 9/11,5 км на литр у модификации с вариатором и 7/9,8 км на литр у машин с двигателем 3.6R.

И 2.5-литровый, и 3,6-литровый двигатели установлены на новых, широко расставленных стойках, которые эффективно подавляют передачу вибрации. Более того, сами эти стойки соединены между собой третьей стойкой, расположенной под передней частью двигателя. А это в свою очередь стало возможным благодаря новому, проходящему по всему периметру переднему подрамнику, который одновременно помогает зафиксировать широко расставленные стойки Макферсона передней подвески и лучше контролировать перемещение трансмиссии при лобовом столкновении.



Задняя часть Outback теперь поддерживается двойной подвеской из А-рычагов, заменившей прежнюю многорычажную подвеску, все модели теперь оснащены системой контроля устойчивости, ABS и электронным распределением тормозных усилий. И это может показаться забавным, но все модификации Outback теперь обуты в шины с более высокими боковинами для повышения комфорта, так что традиции шикарного дизайна Subaru по-прежнему живы и в добром здравии.





И это связывает нас с прошлым, что обязательно оценит тот скучающий по приключениям Индиана Джонс, который живет в каждом фанате Outback.

Видео






Источник: http://acars.ru
Категория: Тест-Драйв | Добавил: KhAS (04.10.2009)
Просмотров: 704 | Теги: Subaru, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет