Воскресенье, 12.05.2024, 02:42, Создать бесплатный сайт с uCoz

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет


Форма входа
Поиск
Архив записей
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » 2009 » Сентябрь » 16 » Английский дух Range Rover
20:37
Английский дух Range Rover

Представленный на автошоу в Нью-Йорке в апреле Land Rover Range Rover 2010 модельного года продемонстрировал несколько незначительных изменений в дизайне кузова и салона. Мы осмотрели изменения, восхитились тем, как дизайнеры Land Rover усовершенствовали интерьер, который и без того был лучшим в своем классе, а затем задали себе самый важный вопрос: “Так каким же будет Range Rover с новыми двигателями?”

Теперь, после того, как мы протестировали Range Rover и Range Rover Supercharged в Испании, мы можем сказать, что новинки в интерьере салона меркнут по сравнению с улучшениями, появившимися под капотом.

Цена Range Rover в базовой комплектации начинается от $79,525, что на $750 больше, чем у модели 2009 года. Но дополнительные деньги дают не только множество неуловимых изменений дизайна салона, достойного Роллс-ройса, но и 75 дополнительных лошадиных сил от 5,0-литрового V-8 с прямым впрыском. Разгон у предыдущего Range Rover можно было бы, если быть вежливым, описать словом «величавый». С дополнительными 75 лошадями, безнаддувный Range Rover стал практически таким же быстрым, как предыдущая модель Range Rover Supercharged. Увеличение крутящего момента и мощности по сравнению с более слабеньким 4,2-литровым двигателем сразу же бросается в глаза. Land Rover утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч займет 7,2 секунды, и у нас нет причин сомневаться в этом.



Не отставать, когда охота превращается в скачки

Что действительно заинтересует настоящего помещика, так это модели с турбонаддувом, мощность который повысилась с 400 лошадиных сил до 510 благодаря новому 5,0-литровому V-8 Jaguar/Land Rover с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Их стоимость начинается от $95,125, и это всего лишь на $950 больше, чем раньше. Нагнетатель типа Roots расположен в углублении между рядами цилиндров и существенно уменьшает вой, который издавал предыдущий Range Rover Supercharged, когда его заставляли развивать максимальный форсаж. Теперь на водительском сиденье слышно в основном гул V-8, что делает самый быстрый автомобиль из гаммы Range Rover значительно более цивилизованным, но мы должны признаться, что, в общем-то, нам нравится антиобщественный рев турбонаддува у самых роскошных объектов этого мира.





Land Rover заявляет, что разгон от 0 до 100 км/ч займет 5,9 секунд, чему вполне можно верить, принимая во внимание то, как Range Rover Supercharged яростно опирается на задние колеса на полной скорости. Возросшая мощность сочетается с шестипоршневыми тормозными суппортами, к которым крепятся увеличенные по сравнению с прошлым годом тормоза. За время нашей поездки по горам двигатель ни разу не заглох.



Другие изменения в Range Rover ’10 года включают электронно-управляемые амортизаторы, которые непрерывно реагируют на действия водителя, пытаясь соответственным образом отрегулировать уровень амортизации. Огибая углы, новый Range Rover демонстрирует улучшенную управляемость. Движение машины стало более ровным и не таким прерывистым, но разница не так уж и велика.

Хотя большинство владельцев Range Rover будут использовать его в качестве альтернативы BMW 7-series или Mercedes-Benz S-class, самовыравнивающаяся воздушная подвеска остается, что дает Range Rover возможность приподняться, преодолевая препятствие, или позволяет переехать через водный поток по езде по бездорожью. И хотя Range Rover легко может превратиться в роскошную машину, использовать его только так означает игнорировать его происхождение и его безграничные возможности.



Гостиная-вездеход

Салон Range Rover никогда не вызывал нареканий, и новая модификация продолжает эту традицию. Вместо приборов используется похожий на телевизор TFT-экран (тонкопленочный транзистор), на который проецируются приборы, что похоже на систему, использующуюся в S-классе. Прочая информация, такие как настройки внедорожника, также отображаются на дисплее, который легко читается даже под прямыми лучами летнего солнца.



Наше единственное нарекание к Range Rover – это отсутствие доводчиков на дверях. В сегменте Range Rover уже практически все остальные производители предлагают двери, которые сами закрываются, когда до полного закрытия остается последний дюйм. Range Rover особенно бы выиграл от этого, поскольку сочетание сверхпрочных уплотнений и легких алюминиевых дверей просто требует приложить дополнительное усилие.



Нам также пришлось столкнуться с несколькими сбоями в работе электрооборудования, которые заставили загореться аварийные лампочки на TFT-дисплее.



Это продолжалось несколько секунд, но если потенциальные покупатели увидят предупредительные сигналы, а то и сбой, заставивший панель замигать как новогодняя елка, они дважды подумают, прежде чем подписать почти шестизначный чек.






Технические характеристики Land Rover Range Rover 2010
Число дверей/мест 5
Длина, мм 4971
Ширина, мм 2053
Высота, мм 1864
Снаряжённая масса, кг 2699
Двигатель
Тип V-8 с DOHC и 32 клапанами, алюминиевый корпус и головки, прямой впрыск топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 8, в один ряд
Рабочий объём, см3 5000
Макс. мощность, л.с. 3678 кВт при 6500 об./мин. / 5002 кВт при 6000 об./мин.
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 6 передач
Привод полный
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 23
загородный цикл 18
  Источник: acars.ru
Просмотров: 592 | Добавил: KhAS | Теги: автомобили, Range Rover | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет