Суббота, 11.05.2024, 12:47, Создать бесплатный сайт с uCoz

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет


Форма входа
Поиск
Архив записей
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » 2009 » Сентябрь » 15 » Audi - современная марка 30 лет спустя
21:14
Audi - современная марка 30 лет спустя

Должно быть Audi – самая современная марка из производителей автомобилей класса люкс — более стильная и более спортивная, чем остальные, она по-прежнему придает владельцам своих машин ореол посвященных. Чего у этой марки нет, так это богатой истории, такой, как у Mercedes-Benz, или хотя бы как у BMW.

Родословная Audi восходит к группе компаний, появившихся где-то в 1899 году, но марка в том виде, в каком мы знаем ее сейчас, возникла лишь в 1960х вместе с машинами, не вызывавшими особых эмоций.



Превратить Audi в высокотехнологичного производителя автомобилей класса премиум удалось Фердинанду Пиху (Ferdinand Piëch), который теперь возглавляет наблюдательный совет Volkswagen. На посту главного инженера Audi он активно продвигал такие проекты, как харизматичный пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro, двигатели с турбонаддувом и, наконец, полностью алюминиевая A8 вывела Audi в сегмент класса люкс.

Итак, практически через 30 лет после оригинальной Quattro, Audi представляет TT RS. Мы опробовали эту машину, бескомпромиссно повторяющую тему того самого Quattro — легендарного купе на основе Audi 4000 — что многие годы доминировал на международных ралли.



И мы подумали, что здесь Audi TTS мощностью 265 л.с. был бы как раз кстати. Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволяет Porsche Cayman бегать в свое удовольствие, и является надежной и спортивной альтернативой неженке V-6 TT объемом 3,2 литра.

Но в глубинах Audi инженеры не сидят, сложа руки. Они так и не поняли, почему легендарный двигатель с пятью цилиндрами в один ряд был исключен из модельного ряда. Им был нужен новый пятицилиндровый силовой агрегат. Конечно, у TT на базе гибкой платформы PQ35 от VW, по-прежнему есть потенциал. И отдел эксплуатационных характеристик Audi Quattro GmbH представил свой план.

В поисках большей турбо мощности

Но стоит добавить турбонаддув помощнее — еще где-нибудь на 40 л.с. или около того — и вы получите турбонаддув старой школы — с множеством задержек и полной форсировкой на максимальных оборотах. Установить турбонаддув на 3,2-литровом VR6 или на 3,6-литровой разновидности, установленной на Volkswagen CC? Можно, но VW и Audi сворачивают производство этих двигателей, поскольку они недостаточно экономичны.

Была и третья опция, не попавшая в поле зрения большинства европейских обозревателей: 2,5-литровый, пятицилиндровый Tweak от VW, который производится в Мексике для Rabbit/Golf и Jetta, предназначенных для продажи в США. Этот мощный 170-сильный двигатель не экспортируется в Европу. Он был разработан как двигатель низкого ценового сегмента с большим рабочим объемом, что так ценят в Америке. В Европе, где акцент делается на мощности и крутящем моменте, а не на кубических сантиметрах, вместо пяти цилиндров в один ряд эту работу куда более эффективно выполняет 1,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и двойным турбонаддувом.



Отправной точкой для мексиканского мотора с пятью цилиндрами в ряд стал почтенный четырехцилиндровый двигатель VW под кодовым названием EA113. Майкл Дик (Michael Dick), член правления Audi, отвечающий за исследования и разработки, вспоминает: "Для мексиканского двигателя мы добавили один цилиндр к четырехцилиндровому блоку, при этом мы использовали головки цилиндров, во многом взятые у V-10 от Lamborghini Gallardo. Целью было снизить стоимость." Дик улыбается, рассказывая, как инженеры Audi, разрабатывая силовой агрегат, достойный TT RS, добавили технологию прямого впрыска, интеркулер и турбонаддув с форсажем до 117,2 кПа. Результат: 340 л.с. при 5400–6700 об./мин., максимум в 7000 об./мин., что в два раза больше, чем у безнаддувного двигателя.

Благодаря прямому впрыску, крутящий момент возникает сразу же, даже на низких оборотах и еще до того, как включается турбонаддув, а включается он быстро. Начиная с 1600–5300 об./мин., в вашем распоряжении будет не менее 450 Нм. Этот двигатель все делает хорошо. Можно лениво фланировать на самой высокой передаче, а можно разогнаться до ограничителя, который обязательно сработает, если не будете смотреть на тахометр, поскольку форсаж не уменьшается. Это один из немногих двигателей с турбонаддувом, который ускоряется незаметно и охотно выходит за красную линию.



Будут предложены ручная трансмиссия и трансмиссия с двойным сцеплением

В общем, переключать передачи можно часто. В настоящий момент для TT RS Audi предлагает только шестискоростную механическую коробку передач с коротким броском. На треке Майкл Дик уверяет нас, что на подходе автоматизированная механическая шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Это будет усиленная модификация блока, который сейчас устанавливается на менее мощных TT. Мы думаем, что механическая трансмиссия это здорово, но трансмиссия с двойным сцеплением стала большим успехом Audi (и ее прародителя Volkswagen). Помимо этого, бесконечное переключение передач, даже если за рулем дилетант, определенно улучшает сам по себе впечатляющий саундтрек двигателя. Тем не менее, мы надеемся, что трансмиссия с двойным сцеплением будет запускаться лучше, чем коробка передач у TTS, которая задумывается на пару секунд, прежде чем начать осмысленное движение вперед.



Audi заявляет, что TT RS будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составит либо 249,4 км/ч по регулятору, либо 280 км/ч опять-таки по регулятору (быстро пробежались по списку опций). Расход топлива оценивается в 9 литров на 100км при оптимистичном Европейском цикле, похоже, что эта цифра улучшится благодаря трансмиссии с двойным сцеплением, которая знает, когда переключить передачу, чтобы власти остались довольны. TT RS весит около 1450 кг (в Европейской конфигурации) и немного тяжелее, чем TTS. По словам Audi, снизить вес значит уменьшить комфорт. Нам нравится звук пятицилиндрового двигателя, и мы могли бы обойтись без дополнительной звукоизоляции, но Audi пошла нам навстречу и сделала кнопку "S", которая не только обостряет реакцию на торможение, но и открывает клапан в выхлопной трубе, делающий рев двигателя еще более властным.

Новый взгляд на старого любимчика

Конечно, TT RS по-прежнему выглядит как TT, но отдел дизайна под руководством Стефана Зилафа (Stefan Sielaff), представил несколько идей, которые позволят вам выделиться в толпе своих парней. Передние воздухозаборники существенно увеличились, причем настолько, что Audi пришлось расстаться с противотуманными фарами.



Для нижней части кромки переда и заднего диффузора имеется опция – серебристая планка – этот элемент снова появится у готовящейся к выпуску RS5. А задний спойлер теперь представляет собой большой закрепленный блок. Если ваше главное качество – скромность, вы по-прежнему можете заказать обычный спойлер, развивающий около 120 км/ч. Audi TT RS подается в Европе уже сейчас и как купе, и как родстер. Стоимость купе составляет €55.800, что на €10.000 больше, чем у TTS. Родстер – это настоящий родстер, без какой бы то ни было складной металлической крыши. Решение о запуске в США, по словам Майкла Дика, будет принято в ближайшие недели. Список конкурентов включает Porsche Boxster и Cayman, BMW Z4 sDrive35i и Mercedes-Benz SLK55 AMG. Мы верим, что эта модель не проиграет в сравнении ни одной из них. Давно было пора, теперь и Audi создала немного истории.





Технические характеристики Audi TT RS Coupe
Число дверей/мест 3
Длина, мм 4199
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1341
Снаряжённая масса, кг 1451
Двигатель
Тип бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в один ряд
Рабочий объём, см3 2480
Макс. мощность, л.с. 280
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 6 передач
Привод передний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4.5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 7,65
загородный цикл 11,05
  Источник: acars.ru
Просмотров: 1238 | Добавил: KhAS | Теги: автомобили, audi, Автоистория | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет