Audi
штампуют подобные автомобили один за другим, придерживаясь довольно
спокойного развития своего дизайна. Очередная новинка – спайдер на базе
R8.
Если
не считать отсутствие крыши у данного автомобиля, то, главное отличие
от купе здесь – пропавшие боковые накладки позади дверей. Боковины, а
также большая крышка отсека для складного верха выполнены из
углепластика. И все бы хорошо, однако при сложенном мягком верхе R8
Spyder выглядит как такса – этому способствуют и длинная база, и
короткая передняя часть автомобиля. И даже немаленькое лобовое стекло в
данном случае выглядит инородным элементом.
Как
любой другой автомобиль Audi с открытым верхом, модель Audi R8 Spyder
5.2 FSI quattro оснащена мягкой тканевой крышей – решение,
соответствующее параметрам мощного спортивного автомобиля. Верх весит
всего 30 кг, что позволяет уменьшить общий вес и опустить центр тяжести
автомобиля. Он оснащен электрогидравлическим приводом, сложить или
разложить крышу можно за 19 секунд, даже при движении на скорости до 50
км/ч.
Компания
Audi предлагает три варианта расцветки откидного верха для Audi R8
Spyder 5.2 FSI Quattro, а кузов может быть окрашен в любой из
одиннадцати цветов.
Спайдер немцы будут оснащать только
десятицилиндровым 5,2-литровым двигателем с максимальным крутящим
моментом в 530 Нм и мощностью в 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1
секунды, от 0 до 200 км/ч – за 12,7 секунд, максимальная скорость – 313
км/ч для версии с шестиступенчатой механической КПП.
Новинка
будет запущена в серийное производство в первом квартале 2010 года,
начало продаж в Германии ожидается в ближайшие дни. Цена автомобиля в
базовой комплектации составляет €156 400.