Заботятся о пешеходах в компании Volvo — шведы намерены к 2020 году
свести до нуля смертность и травматизм в авариях с участием своих
машин! То есть пострадавших вообще быть не должно.
В Гетеборге решили использовать опыт, накопленный при разработке
системы автоматического экстренного торможения City Safety.
Теперь радар и видеокамеру, установленные на машине, «научили»
различать людей и неподвижные препятствия. Для этого пришлось создать
специальные программы для бортовой электроники. Если система «видит»
человека на дороге перед автомобилем, то для начала она поднимает
тревогу, а если водитель не реагирует, то тормозит «в пол»
автоматически.
Сейчас испытания проходят в реальных условиях: экспериментальный
Volvo S60 грядущего поколения в конце сентября выкатили на улицы
датской столицы, Копенгагена. Говорят, пока никого не задавили.