Воскресенье, 12.05.2024, 12:06, Создать бесплатный сайт с uCoz

Приветствую Вас Гость

Зеленый Свет


Форма входа
Поиск
Архив записей
Темы новостей
Новости
Партнеры
Знакомства
Главная » 2009 » Сентябрь » 30 » Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков!
21:24
Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков!

Неправильные коврики стали причиной глобального отзыва машин марок Toyota и Lexus.

Неправильные коврики стали причиной глобального отзыва машин марок Toyota и Lexus.

Вчера администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора.

Начиная с 2004 года Toyota Motor и NHTSA начали получать жалобы на коврики. Правительственная организация за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибло 5 человек и еще 17 получили травмы.

Как официально заявляет Toyota Motor, концерн ставит безопасность водителя и пассажиров во главу угла, поэтому проблемы с ковриками машин марок Toyota и Lexus будут рассмотрены очень тщательно. В самое ближайшее время будет официально начат отзыв всех автомобилей, в которых педаль газа находится под угрозой зацепления за коврик, а пока Toyota просит всех владельцев потенциально небезопасных машин немедленно убрать коврик со стороны водителя и не класть на его место никакой другой коврик.

Под отзыв попадают следующие автомобили (в скобках указаны модельные года):

  • Toyota Camry (2007-2010)
  • Toyota Avalon (2005-2010)
  • Toyota Prius (2004-2009)
  • Toyota Tacoma (2005-2010)
  • Toyota Tundra (2007-2010)
  • Lexus ES350 (2007-2010)
  • Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)

Для тех, кто откажется убрать коврик со стороны водителя, Toyota написала следующую официальную инструкцию с перечислением тех действий, которое необходимо предпринять, если коврик зацепится за педаль газа.

  • Во-первых, если это возможно и безопасно, нужно потянуть коврик на себя и отцепить его от педали акселератора. После этого нужно съехать на обочину и остановить автомобиль.
  • Если отцепить коврик не получается, то нужно сильно и непрерывно нажать на педаль тормоза обеими ногами. Не нужно делать много нажатий на педаль тормоза, потому что это затруднит остановку автомобиля.
  • Затем переключите рычаг управления трансмиссией в нейтральную позицию (N) и продолжите использовать тормоз, чтобы остановить автомобиль на обочине, а после остановки заглушите двигатель.
  • Если переключить коробку передач на нейтраль не получается, отключите двигатель или переключите зажигание на позицию ACC — от таких действий контроль за управлением и торможением останется, но он будет затруднен из-за отключения усилителей.
  • Как отключить двигатель:
    • Если автомобиль оборудовано кнопкой Start/Stop, уверенно и непрерывно нажмите на нее как минимум на три секунды, чтобы отключить двигатель. Не делайте множество коротких нажатий.
    • Если автомобиль оборудован традиционной системой зажигания с ключом, поверните ключ на позицию ACC, чтобы отключить двигатель. Не вынимайте ключ из зажигания, потому что это заблокирует рулевое колесо.

Стоит отметить, что схожие советы были оставлены в комментариях к последней новости о ковриках компании Toyota.

Ранее самым крупным отзывом у Toyota в США являлась кампания по отзыву 900 000 автомобилей из-за проблем с рулевыми тягами, которая стартовала в октябре 2005 года. На этот раз отзывается 3,8 млн машин: для сравнения, за 2008 год в США было продано всего 2,2 млн автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion — брендов концерна Toyota Motor.

Toyota также опубликовала официальную инструкцию по правильной установке ковриков (на изображения представлена схема к этой инструкции). Помимо этого, выпущен официальный список правильных и неправильных ковриков, которые можно или нельзя устанавливать на те или иные модели.

Toyota также опубликовала официальную инструкцию по правильной установке ковриков (на изображения представлена схема к этой инструкции). Помимо этого, выпущен официальный список правильных и неправильных ковриков, которые можно или нельзя устанавливать на те или иные модели.
Пример коврика, зацепившегося за педаль.

Пример коврика, зацепившегося за педаль.
 
Просмотров: 573 | Добавил: KhAS | Теги: автомобили, Toyota | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Зеленый Свет