В итоге японцы остановились на классической компоновке, хотя в качестве материала для монокока оставили углеволокно. Такая конструкция легче и в четыре раза жёстче алюминиевой. «Крылатого металла» тоже хватает: из алюминия выполнены кузовные панели и некоторые силовые элементы. Длина автомобиля составляет 4505 мм, а ширина и высота — 1895 и 1220 мм. Lexus длиннее, чуть уже и выше Lamborghini Gallardo LP
Обратите внимание: кнопка запуска двигателя находится на спице руля. За кожано-углепластиковым ободом — рычажки переключения секвентальным «роботом». Последний имеет несколько режимов работы: Auto, Normal, Sport и Wet. Для каждого подобраны особые настройки двигателя и тормозной системы.
Но если у «итальянца» двигатель V10 5.2, то здесь «атмосферник» V10 меньшего объёма — 4,8 л. Кованые алюминиевые поршни, титановые клапаны, система регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, индивидуальная дроссельная заслонка на каждом цилиндре, система смазки с сухим картером... Результат — 552 л.с. и 480 Н•м. Причём раскручивается
Вроде бы Gallardo мощнее: 560 «лошадей» и 540 Н•м тяги. Но на разгон до 100 км/ч заднеприводному Лексусу, оснащённому шестиступенчатым «роботом», требуются те же 3,7 с. И максимальная скорость идентична — 325 км/ч. Разница в массе некритична:
Ради лучшей развесовки (48 : 52) трансмиссию скомпоновали по схеме transaxle — отнесли роботизированную «секвенталку» к задней оси и объединили в один корпус с главной передачей, оснащённой блокировкой. А настройки передних двухрычажных подвесок и задней многорычажки оттачивались во время суточных марафонов «24 часа Нюрбургринга». Кстати, многие элементы шасси выполнены из алюминиевого сплава, как и однотрубные амортизаторы.
Мотор V10 семейства 1LR-GSE обладает степенью сжатия 12,0 : 1. Литровая мощность достигает 115 сил, токсичность укладывается в нормы Евро-5 .