19 октября компания Toyota провела предпоказ нового поколения седана бизнес-класса Toyota Mark X, модели-продолжения популярного в России Toyota Mark II.
Второе
поколение Mark X задает новые стандарты для седанов компании Toyota.
Заднеприводный автомобиль стал более спортивным, качественным и
интересным.
Начнем с того, что Toyota Mark X немного раздался
вширь — всего на 20 мм, но в этих миллиметрах залог значительного
повышения комфорта. Общая длина машины составляет 4730 мм, ширина —
1795 мм, высота — 1435 мм. При этом автомобиль сохранил хорошую
развесовку и низкий центр тяжести. Внешний вид машины стал более
агрессивным за счет нового переднего бампера и острой оптики.
Определенные
изменения в сторону улучшения комфорта произошли в интерьере Toyota
Mark X. Отметим, что подлокотники на дверях сдвинулись вглубь обшивки,
что позволило увеличить полезное пространство в салоне. В целом
интерьер спроектирован в спортивном стиле, вселяющем уверенность.
А
что же под капотом? Для нового поколения Toyota Mark X подготовили два
двигателя. Помощнее — 2GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом
3,5 литра мощностью в 234 кВт (318 л.с.) и максимальным крутящим
моментом в 380 Нм (38,7 кг-м). Попроще — 4GR-FSE, V-образный
6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, двигатель в максимуме на 6 400
об/мин может развить 149 кВт (203 л.с.), максимальный крутящий момент
составляет 243 Нм (24,8 кг-м) при 4 800 об/мин. Вне зависимости от типа
двигателя все Mark X агрегированы 6-ступенчатой автоматической коробкой
передач типа 6 Super ECT. Отступим немного в сторону, двигатель 2GR-FSE
так же используется на седанах Toyota Crown
(315 л.с. ) и Lexus GS450h (296 л.с.). Мотор не новый, однако отлично
себя показавший. 4GR-FSE знаком нам по предыдущему поколению Toyota
Mark X.
Toyota заявляет, что расход топлива для Toyota Mark X в
комплектации 2,5 литра плюс задний привод составляет 7,7 литра на
сотню, расход 3,5 литрового «марка» с задним приводом — 9,8 литра на
сотню.
Стоимость нового поколения Toyota Mark X в Японии в
минимальной комплектации (2,5 литра, FR) составляет 2 674 250 иен
(около $29 500), наиболее дорогая модель (3,5 литра, задний привод,
спортивный режим) стоит 3 800 000 иен (около $42 000), цена
полноприводного Mark X варьируется от 2 905 250 до 2 611 000 иен (около
$32 000-$28 800). Toyota Mark X 4WD комплектуется только 2,5-литровым
мотором.
Официальный показ нового Toyota Mark X состоится во время Токийского автосалона 2009, 21 октября. Drom.ru будет в прямом эфире освещать это событие.
Дополнительно читайте обсуждение нового поколения Toyota Mark X на forums.drom.ru: http://forums.drom.ru/general/t1151272661.html
Toyota Mark X. Второе поколение
Toyota Mark X. Второе поколение
Toyota Mark X. Второе поколение. Центральная панель и место водителя
Toyota Mark X. Второе поколение. Общий вид салона
Toyota Mark X. Второе поколение. Иллюстрация расположения трансмиссии
Toyota Mark X. Второе поколение. Непременный атрибут всех современных седанов Toyota — складывающийся задний диван
Toyota Mark X. Второе поколение. Солидная ручка селектора передач покрыта хромом и деревом
Toyota
Mark X. Второе поколение. Блютуз сделает разговор по телефону приятным
и безопасным, а подрулевые переключатели в спортивной версии подарят
радость управления послушной автоматикой.