Воскресенье, 28.04.2024, 10:35
Приветствую Вас Гость |
Зеленый Свет |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Партнеры | |
|
Главная » 2009 » Сентябрь » 25
Гибриды и электромобили глубоко засели в головах руководителей мировых
автоконцернов. Японские, европейские и американские компании, даже
производители дорогих суперкаров с завидным постоянством демонстрируют
свои концепты и нараспев пророчат электрокарам светлое будущее.
Особняком на их фоне держится Aston Martin. Британская марка решила
остаться в стороне от модных тенденций и пока не собирается выпускать
моделей с электромоторами. Как рассказал глава компании Ульрих Без,
технологии для производства электромобилей станут по-настоящему
применимы и выгодны только после 2020 года. Он считает, что сегодня,
эксплуатация докажет их слабость в реальном мире.
В тоже время, руководитель Aston Martin назвал реальной альтернативой
двигателям внутреннего сгорания водородные силовые установки. По мнению
Беза, именно это н
...
Читать дальше »
Просмотров: 560 |
Добавил: KhAS |
Дата: 25.09.2009
|
|
В 2003 году концерн Volkswagen стал пионером массового применения
преселективных «роботов» с двумя сцеплениями (DSG), и многие
последовали этому примеру. А в мотоциклетном мире в авангарде — Honda:
со следующего года на мотоцикл Honda VFR 1200 будут ставить аналогичный
«робот» DCT, Dual Clutch Transmission.
Почему только Honda — и с таким опозданием?
Дело в том, что мототехника имеет свою специфику — требования к
массе и габаритам агрегатов там гораздо жестче. Например, попытки
адаптировать для мощных мотоциклов клиноременные вариаторы, которые
нынче стали стандартом для мотороллеров (скутеров) сравнительно
небольшой кубатуры, не удались — узел получается слишком тяжелым и
громоздким. Что уж говорить про гидромеханические «автоматы»: в
качестве исключения можно вспомнить лишь эксперименты тридцатилетней
давности — модели
...
Читать дальше »
Просмотров: 814 |
Добавил: KhAS |
Дата: 25.09.2009
|
|
|
|